ЮРИЙ БЕЛОЙВАН
персональный сайт
Я не стараюсь быть разносторонней, или, как говорят
неординарной личностью. Просто хочу быть счастливым.
Счастье для меня – это гармония творчества, учёбы, здоровья,
работы и Бога. Если это есть – есть гармония, а значит, и Счастье.
Гостевая книга


ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ФРАНШИЗУ
"КОРЧМА ТАРАС БУЛЬБА"

» » Из России в Италию на автомобиле

Из России в Италию на автомобиле

"Из России в Италию на автомобилеНа выезде включил колебания: выпить кофе или ехать так? Решил, что кофе лучше, чем так. В Кофемании на Садовом в 24:00 было нескучно, был народ и телки были. Впечатление, что закачанный в губы силикон не дает им спать. Туфли, как мамины. Каблук похож на те, что маленькие, приблизительно пяти лет девочки, надев мамины туфли со шпилькой, равной длине ноги от колена до ступни, воображают себя взрослыми.


 Итак, каблуки, силикон, показывают друг другу любимых на айфонах. Еще нога на ногу. Потом после тридцати эти ужасные венки в районе колен. Видимо, им никто об этом не сказал. В любом случае, смотреть на искусственно украшенных дамочек в «маминых» туфлях интересно. Чуть не сказал – приятно.


Кофе был, как всегда, хороший, а дорога до Киева была длинной. Начиналась гроза, дождь моросил в окно. И «Белой ночи» не предвиделось. Кофе 350 руб. = 11$ США? Американец в этом месте делает круглые глаза. Однако! Хотел оставить тысячу, «чтобы легко згадували», как говорила бабушка-покойница. Передумал. Снова подумал и оставил 650 рублей – не большие деньги. Хотя официантка посчитает, что забыл. И что за нерешительность сегодня? Дорога с грозой по ночной России – это целая и отдельная история. 50 км от МСК дорога освещена. Дальше – мрак, и силы зла царствуют безраздельно. До любимой Брянщины дороги «убиты», идет русский ремонт. Который, как бунт, бессмысленный и беспощадный. Четыре моста перекрыты в одну полосу. Хорошо, что светофоры. Кто-то еще и аварию сделал. Я еду почти быстро. На Москву длиннющие пробки, и это в 4 часа утра! Это где-то 250 км от Москвы.


С рассветом я на переходе. Машин мало, а из фур в несколько километров очередь. Еду по «встречке». Навстречу никого нет. Таможня не спешит. И очередь из Украины начинается у нашего русского окошка, а заканчивается за 3 км до украинской таможни. Задумываюсь об обратном маршруте. Почему бывшие совковые люди так относятся друг к другу? Вернее, как враг к врагу. Сплю в посадке. И заправляюсь на въезде в Киев.  Когда едешь из МСК, важно не пропустить указатель перед Броварами.  Иначе собираешь три мелких, но длинных городка-деревни, а это двадцать светофоров. А так объезд, и нет проблем.

Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле
В Киеве пробки, как в Москве. Ремонт украинский не менее бессмысленный. В Киеве обедаю в КТБ и завтракаю тоже. Принимаю два костюма, их пошили к новому проекту. Девчонки надели и не знают, что с этим делать? Видимо, хочется снять побыстрее. Надели и сразу вышли из зоны комфорта. Но через 10 минут снимать не хотят.
Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле - Мы по городу пройдемся.
- Так жарко?
- Да ничего! – пока делали фото, они увидели, как на них смотрят. И снимать уже неохота. И снова в путь! До Львова почти 500 км. Киев стоит, но к ночи дорога до перехода убита наглухо, особенно от Мукачево. На горе большой замок охраняет путь в Мадьяры и Австрию. Но к ночи - я в Львове. Время 23:00, в центре куча гуляющей молодежи. Много туристов. Хороший отель Леополис. Это уже Европа. Хотя и пораженная в свое время совком.
Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле Из России в Италию на автомобиле В Львове есть группа рестораторов с отличными идеями по ресторанам. На этот раз заходим в обшарпанный подъезд и на 2-ом этаже звоним в квартиру №8. Открывает старик в халате. Прихожая – она же кухня. Ребята говорят: «Посидим и чай попьем на кухне у нашего дяди». Я повелся, ищу табуретку, куда сесть, а мужик говорит: «Может, в зал сядем, там просторнее?» В зал, так в зал? А зал огромный, с резными панелями и горой всяких смешных идей. Подпольная масонская ложа. Долго смеялся. Унитаз в виде трона. В ценах лишний «0». Самый дорогой ресторан Галитчины. 


Утром еду в сторону венгерской границы. Через Мукачево и Карпаты. Красота страшная. Весна и все цветет. Пост быстро. За это терплю бездорожье. По Венгрии, Словакии езда платная, минимум билет на семь дней 15 евро. Экономить не советую. Хотел когда-то Австрию проскочить. На выезде получил 200 евро штраф! Налом. Не знаю, что бы было, не окажись денег.
По Венгрии разрешено 130. Перед Будапештом цветет акация. Тысяча гектаров. Вот он откуда мед акациевый. Навигатор ведет через город. Не жалею, что долго. С моей точки зрения Будапешт и Вена – самые красивые архитектурные скопления. На прекрасных особняках надписи на русском: «Дом продается». Каждый раз мечтаю остаться хотя бы на два дня. И снова мчусь дальше. Словакия или Словения – это одно и тоже. Проезд платный. Дорога хорошая, 130 км по автобану. Топливо дорогое, как в Европе. Ночью Триест, Италия. Самый дорогой проезд и солярка 1,8 евро - 70 руб. на русские. Доехал за двое суток и 9 часов. Мой рекорд – 29 часов без сна. Теперь так не борюсь. Обедаю в Киеве, сплю в Львове. В следующий раз останусь в Будапеште на сутки минимум. Вот уж точно я люблю дорогу, скорость и шум мотора.

Комментарии:

Оставить комментарий
вверх